Пущинцы стали реже обращаться в ЦУР по жилищным вопросам

[ad_1]

Пущинцы стали реже обращаться в ЦУР по жилищным вопросам Без рубрики

Пущино. Подвал/Госжилинспекция Московской области

За прошедшую неделю Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 10 обращений жителей нашего города по вопросам содержания многоквартирных домов. А это, в очередь, на 29% меньше, чем две недели назад.  За озвученный период времени было отработано 7 заявок.

«К примеру, управляющая организация МУП „ЖКХ“ привела в порядок подвал дома № 1 микрорайона В, а в доме № 11 микрорайона Г устранила незаконную рекламу»,

— сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Больше всего заявок (от двух жителей) поступило в категорию «Обеспечить прогрев полотенцесушителя в квартире».Стоит отметить, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО.Это наиболее быстрый способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев в ходе встречи с замначальником Управления президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций Алексеем Михеевым отметил, что все обращения и пожелания жителей Подмосковья учитываются.и к ним очень внимательно относятся.

[ad_2]

Source link