[ad_1]
12 Июля 2023
Образование
На протяжении более 300 лет Военно-Морской флот играет выдающуюся роль в истории России. Служба на флоте отличается уникальными передовыми факторами и сложной современной техникой. Сильный Флот обеспечивает суверенитет и независимость Российского государства, бережёт мирный труд наших граждан. В настоящее время серпуховичи проходят службу на кораблях Военно-Морского флота.
Выполнение задач подготовки высококвалифицированных офицеров и мичманов для ВМФ – залог продолжения его традиций и военной безопасности государства.
Российская система военно-морского образования зародилась более трёх веков назад и постоянно совершенствуется. ВУНЦ ВМФ стал одним из важнейших ее элементов, объединив науку и высшие учебные заведения. Эта академия имеет давние традиции и готова принять всех, кто мечтает об океанических просторах. Для романтиков моря организована первоклассная научно-образовательная база и существуют определенные правила приема.
Военный учебно-научный центр Военно-Морского Флота «Военно-морская академия имени Адмирала Флота Советского Союза Н.Г. Кузнецова» приглашает нынешних школьников избрать своей судьбой службу Родине в ВМФ и поступать в высшие военно-морские учебные заведения академии:
– Военный институт (военно-морской) – адрес: г. Санкт-Петербург, наб. Лейтенанта Шмидта, 17 (e-mail:[email protected]);
– Военный институт (военно-морской) – адрес: г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, Кадетский бульвар, 1 (e-mail:[email protected]);
– Военно-морской институт (филиал г. Калининград) – адрес: г. Калининград, Советский проспект, 82 (e-mail:[email protected])/
Подробная информация об учебных заведениях ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия имени Адмирала Флота Советского Союза Н.Г. Кузнецова», перечень специальностей, документов, необходимых для поступления, правила и порядок поступления размещены на сайте ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия» www.vma.mil.ru.
Консультацию по вопросам поступления можно получить по телефону горячей линии +7 (812) 431-94-78.
Возврат к списку
Количество просмотров: 33
[ad_2]
Source link